Портативная акустическая система

Гуманитарные науки

Гуманитарные науки

Биржа студенческих   работ. Контрольные, курсовые, рефераты.

Биржа студенческих
работ. Контрольные, курсовые, рефераты.

Студенческий файлообменник

Студенческий файлообменник

Выполнение 
работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Выполнение работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Занимайтесь онлайн 
        с опытными репетиторами

Занимайтесь онлайн
с опытными репетиторами

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Электротехника Расчёт сложной цепи методом контурных токов Алгоритм анализа трёхфазной цепи Шины по одной штуке - грузовые шины. Hakkapeliitta SUV 105T. . где ремонт коллектора выхлопа будет профессиональным Трансформаторы Расчёт параметров асинхронного трёхфазного двигателя с короткозамкнутым ротором. Трехфазная мостовая схема выпрямления

Расчеты цепей постоянного и переменного тока

Расчёт параметров трёхфазного трансформатора

Трёхфазный трансформатор имеет следующие данные: номинальная мощность Sн = 63000 ВА, номинальные напряжения U1Н = 10000 B и U2Н = U20 = = 400 В, потери холостого хода P0 = 265 Вт, потери короткого замыкания PКН = 1280 Вт, напряжение короткого замыкания uк составляет 5,5 % от номинального значения, ток холостого хода i0 cоставляет 2,8 % от номинальной величины. Определить: а) номинальные фазные напряжения первичной U1НФ и вторичной U2НФ обмоток при схеме соединения Y⁄∆ ; б) фазный kф и линейный kЛ коэффициенты трансформации; в) номинальные токи первичной I1Н и вторичной I2Н обмоток ; г) КПД при коэффициенте нагрузки β = 0,5 и cosφ2 = 0,8; д) абсолютное значение напряжения короткого замыкания;  е) параметры схемы замещения трансформатора; ж) процентное изменение напряжения на вторичной обмотке при cosφ2 = 0,8 (φ2 > 0 и φ2 < 0) и номинальном токе; рассчитать и построить внешнюю характеристику для указанных в предыдущем пункте видов нагрузки.

Решение. Так как первичная обмотка соединена звездой, то фазное напряжение первичной обмотки

.

При соединении вторичных обмоток треугольником имеем

U2НФ = U2Н = 400 В.

Коэффициент трансформации фазных напряжений

kф= U1НФ / U2НФ= 5780 / 400 = 14,45. С учетом компонентных уравнений записать систему уравнений по первому и второму законам Кирхгофа и определить токи и напряжения в ветвях.

Коэффициент трансформации линейных напряжений

kл= U1Н / U2Н = 10000 / 400 = 25.

 Линейный номинальный ток первичной обмотки

 

Линейный номинальный ток вторичной обмотки

КПД трансформатора при заданной нагрузке с β = 0,5 и cosφ2 = 0,8 можно определить из выражения (5.15):

 

.

Зависимость вращающего момента на валу двигателя М от скольжения S называется механической характеристикой. Анализ показывает, что в процессе пуска при увеличении числа оборотов (т.е. при уменьшении скольжения от I при пуске до некоторой критической величины SK) вращающий момент увеличивается, а при дальнейшем увеличении оборотов вплоть до п0 (т.е. при уменьшении скольжения от SK до 0) вращающий момент снижается до нуля. Типичная для асинхронного двигателя механическая характеристика показана на рисунке 5.3.

На кривой вращающего момента можно выделить характерные точки. В момент пуска при и = 0 и S = 1 двигатель развивает пусковой момент Мп. Пусковой момент всегда должен быть больше момента сопротивления на валу двигателя, иначе двигатель не сможет тронуться с места. Величина отношения пускового момента к номинальному вращающему моменту Мn/Мн называется кратностью пускового момента. Она, как правило, обозначается на фирменной табличке двигателя и в каталогах. Для двигателей общепромышленного  исполнения кратность пускового момента равна 1,2..1,6.

Вращающий момент, развиваемый двигателем при критическом скольжении, обозначается Мкр и называется критическим или максимальным моментом. Из рисунка 5.3 видно, что это самый большой момент, развиваемый двигателем в процессе разгона. До тех пор, пока момент сопротивления на валу двигателя, создаваемый приводным механизмом, не превосходит максимального момента, еще возможна нормальная работа двигателя, хотя бы кратковременно. Если же тормозной момент на валу станет больше максимального, то двигатель вынужден сбросить обороты до нуля» Это аварийный режим, получивший название «опрокидывания» двигателя.

 

 


Расчёт сложной цепи с помощью законов Кирхгофа