Декоративное садоводство и цветоводство

Портативная акустическая система

Гуманитарные науки

Гуманитарные науки

Биржа студенческих   работ. Контрольные, курсовые, рефераты.

Выполнение 
работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Выполнение работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Занимайтесь онлайн 
        с опытными репетиторами

Занимайтесь онлайн
с опытными репетиторами

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Декоративное садоводство и цветоводство
  • История развития декоративного садоводства
  • Сады Персии
  • Садово-парковое искусство в средние века
  • Испано-мавританские (арабские) сады
  • Итальянские сады эпохи Возрождения и барокко
  • Регулярные сады и парки Англии
  • Китайские сады и парки
  • Сады и парки Японии
  • История садов и парков России
  • Пейзажные парки второй половины 18 и начала 19 веков
  • Регулярный и пейзажный стили создания садов и парков
  • Туризм
  • Объединённые Арабские Эмираты
  • Дубай
  • 9 интересных фактов из жизни ОАЭ
  • Арабская кухня
  • О дорожном движении в ОАЭ
  • 20 АРАБСКИХ гостинцев
  • ДУБАЙ современный шопuнг
  • Дизайн интерьера
    Особенности проектирования детских садов
    Варианты освещения комнат
    Что такое многослойное освещение?
    Дизайн освещения
    Инженерная графика
    Особенности
    чтения чертежа общего вида
    Последовательность выполнения чертежей деталей
    Анализ геометрии детали
    Основные правила и рекомендации по нанесению размеров на чертеже
    Нанесение размерных чисел
    Нанесение условных знаков и надписей
    Нанесение размеров с учетом конструктивных и технологических требований
    Нанесение размеров с учетом конструкторских и технологических баз
    Элементы деталей

     

     

    В целом итальянские сады эпохи Возрождения и барокко оказали значительное влияние на развитие ландшафтного искусства всей Европы, а в первую очередь – Франции.

    Возрождение и барокко во Франции охватывают период со второй половины 15 в. до начала 18 в.

    Итальянский Ренессанс сильно повлиял па французов во время военных походов в Италию. Он отразился на французском садово-парковом строительстве.

    Природные и растительные условия. В ландшафте Франции преобладают равнинные местности со спокойным течением рек, что исключает создание террасных садов и шумовых водных устройств. Климат более прохладный, чем в Италии. Ровный рельеф покрыт обширными лесными массивами с преобладанием лиственной флоры – граба, бука, дуба, вяза, каштана, липы, ясеня. Широко культивировались фиалки, гвоздики, лилии, ирисы, розы и др.

    В садах появляется новый элемент берсо – крытый каркас из дерева или металла, возводимый над дорогой (рисунок 6). Разрастаясь, растения образовывали сплошной зеленый тоннель. Сады украшались цветниками, которые в 17 в. превратились в роскошные кружевные партеры – бродери (рисунок 6). Где, помимо цветов, вводились травы, стриженый буксус, а также «мертвый» материал – уголь, толченый кирпич, песок и пр.


    Рисунок 6 – Берсо

    Рисунок 7 – Кружевной партер в парке Тюрильи (Франция)

    Замки строились в основном вблизи рек и всегда окружались со всех сторон рвом с водой. Рвы имели четкие геометрические контуры и часто соединялись каналами с рекой. Это очень важно, т. к. в дальнейшем канал становится традиционным элементом садово-парковой композиции Франции.

    Для красочности и оживления в садах содержали павлинов.

    Чтобы уберечь цветники от птиц, по периметру устанавливалась невысокая стенка или палисад. Высота ограждения устанавливается на высоту локтя человека. Эта, казалось бы, маловажная деталь очень существенна и ложится в основу развития следующего понятия: лучшая точка восприятия цветника или партера.

    Зодчие использовали малейшие перепады рельефа для обогащения композиции. Это привело к появлению таких устройств как боуленгрин и вертюгаден. Боуленгрин – партер с простым рисунком, располагался вдали от построек и был опущен ниже окружающих дорожек. Вертюгаден – это своеобразный итальянский «амфитеатр», представляющий собой полукруглое завершение композиционной оси из живой изгороди, куда подводила система невысоких террас, верхняя из которых украшалась растениями в кадках (рисунок 8).

    Рисунок 8 – Садовый театр (вертюгаден)

    Объекты садово-паркового искусства Франции 16–17 вв. были четырех типов:

    обширные парки охотничьих замков и дворцов;

    небольшие сады около домов;

    широкие бульвары;

    ботанические сады.

    Основные черты французского классицистического парка (на примере Версаля):

    наличие больших пространств и раскрытие далеких перспектив;

    размещение на плоском рельефе;

    симметричность композиции по отношению к центральной оси (рисунок 9);

    индивидуальность отдельного дерева теряется в массиве;

    использование топиарного искусства: зеленые стены коридоров, беседок, залов и кабинетов, шаров, кубов, пирамид;

    применение трельяжных конструкций (беседок, арок, оград);

    интенсивное обводнение, в котором каналы и плоские водоемы имеют характер зеркал, расположены на одном уровне с поверхностью земли и отделены лишь небольшим бордюром;

    центральную часть сада составляет партер, который обрамлен стрижеными стенами боскетов; использование партеров-вышивок или «вырезного» газона с редким включением натуральных цветников;

    умеренность в применении скульптуры, в отличие от садов Ренессанса и барокко;

    основным украшением служила парковая аллея из 2 или 4 рядов деревьев, открывавшая далекие перспективы на окружающую местность.

    История развития декоративного садоводства и основы композиции